Доставка саженцев из
питомника по всей России
+ 7 (499) 495-15-67
Заказть звонок Пн-Вс: 08:00-17:00
Корзина
0 товаров на 0 ₽

Возврата товара/услуги

Интернет-магазин Pitomnik-rastenij.ru много внимания уделяет качеству товаров и предоставляемых услуг. Мы хотим, чтобы наши клиенты оставались довольны после того, как следуют покупку в нашем интернет-магазине. Поэтому, если у вас есть какие-либо претензии, обязательно свяжитесь с нами. Это можно сделать любым из указанных ниже способов:

  • заполните онлайн-форму на сайте, размещенную на этой странице;
  • напишите письмо  на электронный адрес zakaz@pitomnik-rastenij.ru.

Вы можете быть уверены, что:

  • ваше обращение обязательно прочитает руководство компании;
  • мы примем по нему соответствующие меры.

Обратная связь от клиентов — обязательное условие того, что мы будем стремиться стать еще лучше и делать свою работу максимально качественно.

 

Обратите внимание!

 

Согласно закону Российской Федерации  «О защите прав потребителя», не все товары обязательно подлежат возврату или обмену. Список таких товаров содержится в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену». Последняя редакция этого документа утверждена правительством РФ в мае 2020 года. В пункте №13 упомянуты растения (саженцы).

Следовательно, мы имеем формальное право не принимать товар, который по какой-либо причине вам не понравился.

Но наш интернет-магазин готов принимать претензии от клиентов на основе следующих правил.

 

Правила возврата и обмена товаров

 

  1. При ненадлежащем качестве товара, а также в случае брака наш интернет-магазин готов заменить его на идентичный/аналогичный товар  надлежащего качества, при условии, что на момент вашего обращения он есть в наличии.
  2. Посадочный материал ненадлежащего качества необходимо вернуть в течение 6 месяцев - это длительного гарантийного срока, который на него предоставляется. Отсчет срока ведется со дня покупки. Если гарантийный срок истек, товар не принимается к возврату.
  3. Товар надлежащего качества не принимается к возврату и не обменивается.
  4. Вернуть товар или попросить заменить его на идентичный/аналогичный может только  непосредственный  покупатель  либо лицо, которое действует на основании доверенности.
  5. Необходимо предоставить копию паспорта - для удостоверения личности.

 

Претензии присылаются на адрес электронной почты  zakaz@pitomnik-rastenij.ru. Они рассматриваются в течение 30 дней с того момента, как вы отправили письмо.

Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии, если хотя бы одно из перечисленных выше условий не выполнено.

 

Возврат и замену саженцев мы производим на следующих условиях.

Покупатель:

  • указывает номер заказа;
  • предоставляет копию паспорта;
  •  пересылает саженец, который ему не подошел (доставка до интернет-магазина — за его счет)
  • предоставляет фотографии саженцев — их надо сфотографировать каждый по отдельности и еще один раз - все вместе
  • предоставляет заполненный бланк на возврат/замену саженцев.

 

Если вы возвращаете посадочный материал надлежащего качества за 30 дней до отправки (день сборки и день отправки при определении срока не учитываются), мы удерживаем 20% от общей стоимости заказа на момент покупки товара за услуги по обработке и осуществлению возврата.

Информация на сайте не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.