Интернет-магазин Pitomnik-rastenij.ru много внимания уделяет качеству товаров и предоставляемых услуг. Мы хотим, чтобы наши клиенты оставались довольны после того, как следуют покупку в нашем интернет-магазине. Поэтому, если у вас есть какие-либо претензии, обязательно свяжитесь с нами. Это можно сделать любым из указанных ниже способов:
- заполните онлайн-форму на сайте, размещенную на этой странице;
- напишите письмо на электронный адрес zakaz@pitomnik-rastenij.ru.
Вы можете быть уверены, что:
- ваше обращение обязательно прочитает руководство компании;
- мы примем по нему соответствующие меры.
Обратная связь от клиентов — обязательное условие того, что мы будем стремиться стать еще лучше и делать свою работу максимально качественно.
Обратите внимание!
Согласно закону Российской Федерации «О защите прав потребителя», не все товары обязательно подлежат возврату или обмену. Список таких товаров содержится в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену». Последняя редакция этого документа утверждена правительством РФ в мае 2020 года. В пункте №13 упомянуты растения (саженцы).
Следовательно, мы имеем формальное право не принимать товар, который по какой-либо причине вам не понравился.
Но наш интернет-магазин готов принимать претензии от клиентов на основе следующих правил.
Правила возврата и обмена товаров
- При ненадлежащем качестве товара, а также в случае брака наш интернет-магазин готов заменить его на идентичный/аналогичный товар надлежащего качества, при условии, что на момент вашего обращения он есть в наличии.
- Посадочный материал ненадлежащего качества необходимо вернуть в течение 6 месяцев - это длительного гарантийного срока, который на него предоставляется. Отсчет срока ведется со дня покупки. Если гарантийный срок истек, товар не принимается к возврату.
- Товар надлежащего качества не принимается к возврату и не обменивается.
- Вернуть товар или попросить заменить его на идентичный/аналогичный может только непосредственный покупатель либо лицо, которое действует на основании доверенности.
- Необходимо предоставить копию паспорта - для удостоверения личности.
Претензии присылаются на адрес электронной почты zakaz@pitomnik-rastenij.ru. Они рассматриваются в течение 30 дней с того момента, как вы отправили письмо.
Интернет-магазин оставляет за собой право отказать в удовлетворении претензии, если хотя бы одно из перечисленных выше условий не выполнено.
Возврат и замену саженцев мы производим на следующих условиях.
Покупатель:
- указывает номер заказа;
- предоставляет копию паспорта;
- пересылает саженец, который ему не подошел (доставка до интернет-магазина — за его счет)
- предоставляет фотографии саженцев — их надо сфотографировать каждый по отдельности и еще один раз - все вместе
- предоставляет заполненный бланк на возврат/замену саженцев.
Если вы возвращаете посадочный материал надлежащего качества за 30 дней до отправки (день сборки и день отправки при определении срока не учитываются), мы удерживаем 20% от общей стоимости заказа на момент покупки товара за услуги по обработке и осуществлению возврата.